Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 19 мая 2015 г.

OSTASHOV Andrey - Поиск в Google

Андрей Осташов: «…им кажется, что дорога к счастью далеко, но только не под ногами»...


Настоящее произведение искусства завораживает. Оно заставляет забыть о реальном мире и позволяет нам вновь вернуться в сказку.

Андрей Осташов – белорусский скульптор и график. Его стилю искусствоведы найдут определение только через несколько десятилетий. Опередил ли он свое время? В чем состоит необыкновенная притягательная сила его работ? На эти вопросы мы сможем дать ответ, узнав мысли автора и познакомившись с его творчеством. Готовы погружаться? Поехали… Прямо сейчас немного авангарда, фантазии и сказки от Андрея Осташова .

«…Это ничего, что мы так медленно наступаем, зато в нашей армии есть слон». Из каталога работ Андрея Осташова.


- В детстве я мечтал пойти по стопам брата. Он поступил в художественное училище, стал живописцем. А приезжая домой обветренным, волосатым, патлатым, воодушевленным музыкой «The Beatles» распространял это влияние и на меня. Мне хотелось быть похожим на него.

«…в каждой обычной на первый взгляд девушке есть своя далеко запрятанная тайна и удивительная история». Из каталога работ Андрея Осташова.


- Есть характер и образ, который мне близок. Вероятно, его и пытаюсь оживить в своих работах. В современном искусстве огромное значение имеет вкус автора. Не столько школа, правильность, а именно те эмоции, которые автор способен вызвать. Мне кажется, моя пластика полностью отражает мой внутренний мир. Я так чувствую, так понимаю, так мне нравится, так я вижу. Через язык графики и скульпторы я доношу свою мысль до зрителя.

«… Кончился дождь, осталось прекрасное настроение». Из каталога работ Андрея Осташова.


- Мои работы — это не совсем та сказка, к которой мы привыкли. Т.е. я не просто создаю иллюстрации сказок на тему. Я пытаюсь все-таки творить свои сказки. При этом — вношу свой философский подтекст.

«…мечта сбылась, но чего-то не хватает. Может быть, девочка недостаточно выросла?» Из каталога работ Андрея Осташова.


- Каждая вещь – вещь в себе. Я даю зрителю право самому разгадать, раскрыть работу. И, возможно, он это сделает гораздо лучше, чем я. Я – все лишь проводник между произведением искусства и зрителем.

«…а что, если взлететь, может тогда медведи успокоятся и дракон проснется?» Из каталога работ Андрея Осташова.


- Знаете, зачастую юмористы, сатирики в жизни люди закрытые и неразговорчивые. Хотя когда они показывают все на что способны, кажется, что и в жизни они тоже такие веселые остряки. Я думаю, что все-таки одно замещает другое, и в жизни я, наверное, человек тяжелый. Хотя по работам можно подумать, что наоборот — являюсь сказочным романтиком.

«…им кажется, что дорога к счастью далеко, но только не под ногами». Из каталога работ Андрея Осташова.


- Хочешь быть счастливым – будь им. Если нет – то пожалуйста – есть столько способов себя угробить. Основная концепция моей персональной галереи — создать разницу. Я очень уважаю людей, которые создают разницу в жизни других людей. Т.е. где-то здесь в этой атмосфере, в этой комнате существует некая другая жизнь. За окном может быть серо, бытовые проблемы, а здесь светло, здесь сказка и положительные эмоции. Обычно зритель приходит закрытым и я не раз замечал, как спустя некоторое время на его лице появляется улыбка. Значит я где-то, глубоко в его душе что-то затронул.









Стиль Андрея Осташова – это новое направление в белорусской скульптуре полностью исключающее холодную официальную скульптуру. Это новый ветер, который дует с теплых морей и согревает каждого зрителя, соприкоснувшегося с работами современного белорусского скульптора и графика. Авангардно, сюрреалистично и метафорично. Это нужно просто видеть, слышать, почувствовать… В его работах все слилось воедино: Восток и Запад, прошлое и будущее, сон и реальность.

Работы Андрея Осташова похожи на сказку, которую когда-то нам читала мама. А за окном светил месяц, и счастливая улыбка сияла на лице засыпающего ребенка.

Подробнее с творчеством художника можно познакомиться на его сайте:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.