Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 30 апреля 2015 г.

Стокгольмский фильммейкер Калле Лджанг (Kalle Ljung) снял в Антарктике зрелищное видео с высоты птичьего полета.

Строгая красота Антарктики


В жизни нет ничего сложного. Это мы сложны. Жизнь – простая штука, и в ней что проще, тем правильнее. Оскар Уайльд

Феликс Оделл (Felix Odell) — портретный, пейзажный и lifestyle фотограф из Швеции. Снимает для Citibank US, Monocle, Vogue, New York Times Magzine, Bloomberg, The Guardian, New Republic и т.д .Живет в Стокгольме.

Фотограф Felix Odell

Felix Odell02.jpg

Felix Odell05.jpg

Felix Odell07.jpg

Felix Odell08.jpg

Felix Odell10.jpg

Felix Odell11.jpg

Felix Odell13.jpg

Felix Odell14.jpg

Felix Odell15.jpg

Felix Odell17.jpg

Felix Odell19.jpg

Felix Odell20.jpg

Felix Odell21.jpg

Felix Odell22.jpg

Felix Odell24.jpg

Felix Odell26.jpg

Felix Odell25.jpg

Felix Odell28.jpg

Felix Odell35.jpg

Felix Odell37.jpg

Felix Odell38.jpg

Felix Odell39.jpg


30 апреля 1649 года – царь Алексей Михайлович утвердил «Наказ о гражданском благочинии», который, по сути, содержит все основные положения, присущие пожарной охране: определяется её штатный состав, техника, содержащаяся за счёт Земского приказа, устанавливается постоянное дежурство. Эти положения распространяются на все города страны. С 1999 года 30 апреля отмечается в России как День пожарной охраны.


Второй документ – «Уложение царя Алексея Михайловича». В нем также имелся ряд статей, регламентировавших правила обращения с огнем. Уложение вводило уголовную ответственность за поджоги и устанавливало различие между неосторожным обращением с огнем и поджогом.  

Как тяжкий крест под угрозой телесного наказания и тюремного заключения несли москвичи век за веком пожарную повинность.

Хотя на тревожные звуки набата сбегалось много народу, но пользы от этого было мало. Объяснялось это скудностью огнегасящих средств и необученностью действиям при пожаре. Жители не умели и не знали, что надо делать для укрощения огненной стихии.

За первые четыре с половиной века своего существования Москва 13 раз выгорала дотла и около 100 раз в значительной своей части. Недаром, по словам современников, после многих крупных пожаров город становился «яко поле».

Начало 19 века явилось поворотным этапом развития и строительства пожарной охраны. Манифестом от 8 сентября 1802 года в рамках Управления полицией Второй экспедиции Министерства внутренних дел России было организовано единоначалие над проводимыми работами по руководству существующими пожарными командами. С середины 19 века разрабатывались и утверждались основополагающие документы пожарной охраны, как, например, «Нормальная табель» состава пожарной части в городах и др. Наряду с профессиональными пожарными командами развивалось пожарное добровольчество.

Основной вклад в становление профессиональной пожарной охраны внесли русские цари Петр I, Александр I и Николай I.


Большую роль в развитии добровольных пожарных дружин сыграло создание в 1892 году Российского пожарного общества (с 1907 года – Императорского). Активную роль в развитии пожарной охраны в конце 19 века сыграли бескорыстные ревнители пожарного дела граф Александр Дмитриевич Шереметев и князь Александр Дмитриевич Львов.

 

Лишь в начале 19 века москвичи вздохнули облегченно. Специальным указом царя Александра I от 31 мая 1804 года все жители города освобождались от явки на пожар. Одновременно предлагалось «для отправления ночной стражи и содержания пожарных служителей составить особенную из отставных солдат, к фронтовой службе неспособных, команду».

 

Так 208 лет назад в Москве появились профессионалы-пожарные. Служба в ней являлась обязательной и продолжалась, как в армии, 25 лет.







Останкинская башня - 540 м высотой...

30 апреля 1967 года была достроена Останкинская телебашня. Решение о постройке этого здания было принято еще в 1957 году. Но только три года спустя был заложен первый кубометр фундамента. Ближе к сдаче в эксплуатацию — 12 февраля 1967 года — был совершен подъем уникальной 148-метровой металлической антенны, образующей навершие здания. 5 ноября Государственной комиссией был подписан акт о вводе его в эксплуатацию. В этот день вошла в строй первая очередь телецентра. Именно 5 ноября считается днем рождения Останкинской телебашни.
Основание башни
Вместе с введением новой станции прекратилась работа телецентра на Шаболовке. Новый телеобъект позволил увеличить количество транслируемых программ до четырех, а радиус уверенного приема сигнала увеличился более чем вдвое — с 50 до 120 км. Кроме этого, улучшилось качество приема изображения, а также были устранены множественные помехи при приеме телепрограмм. Спустя три дня после открытия Останкино состоялась первая цветная телевизионная передача с Красной площади, где проходил парад трудящихся. Тогда же появился и первый серийный цветной телевизор модели «Рубин-401».
Технические помещения, бывшие рестораны и смотровые площадки
Высота Останкинской телебашни составляет 540 м. На сегодняшний день это восьмое в мире здание по высоте. А на момент постройки — первое.
Стеклянный пол



Бродский Савва Григорьевич (1923 - 1982)


Бродский Савва Григорьевич — заслуженный деятель искусств РСФСР, художник, книжный иллюстратор, архитектор, скульптор и поэт.

Савва Бродский родился 29 января 1923 г. в Гомеле. В том же году его родители переехали в Петроград (вскоре переименованный в Ленинград). В Ленинграде Савва с 1938 по 1941 г. учился в средней художественной школе. В 1944 г. он поступил в Московский архитектурный институт. Получив диплом, работал в проектном институте «Гипротеатр», в частности спроектировал и построил два театра в Петрозаводске, дом-музей А. Грина в г. Старый Крым. Принимал участие в реконструкции Центрального дома работников искусств в Москве.
С начала 1960-х Бродский все активнее занимается книжной графикой, и в конце концов эта работа делается главной в его жизни. Он является автором иллюстраций к множеству книг, в том числе к многотомным собраниям сочинений А. Грина, Т. Драйзера, П. Мериме, Мопассана, Р. Роллана, Стивенсона, Флобера и Цвейга, а также и к книгам из серии «Пламенные революционеры», посвящённым героям французской революции – Марату, Сен-Жюсту, Бабёфу…В 1975 году за серию листов к «Дон Кихоту» М. Сервантеса художник был удостоен золотой медали на Московской международной книжной выставке и в 1976 году избран академиком-корреспондентом испанской Королевской Академии изящных искусств.(С)






Савва Бродский - Hamlet








6.jpg








И. Долгополов "Мастера и шедевры" Савва Бродский