Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 22 января 2015 г.

Столетняя карусель Looff Carousel в Сан-Диего (США)



Столетняя карусель Looff Carousel - это одна из нескольких сохранившихся каруселей построенных известным мастером Чарльзом Луфом. Впервые она была установлена в техасском Фэйр-Парке в 1895 году. С того времени славная карусель Looff Carousel путешествовала по всем Соединенным Штатам. В пятидесятых годах минувшего столетия она развлекала детей на солнечном побережье Калифорнии, в семидесятых прибыла в штат Вашингтон, в 1979 году – в горный Орегон, а в 1997 снова стала достопримечательностью штата Калифорния. В Сан-Диего Looff Carousel находится и по сей день, будучи установленной в 2004 году.



Карусель, оборудованную сорока лошадьми, принято считать одной из первых каруселей Америки, в то время как Чарльз Луф считается корифеем карусельных развлечений. Будучи уроженцем Дании, Луф приехал в Соединенные Штаты в 1870 году. Свою первую карусель он создал в 1876 году для бруклинского острова развлечений Кони-Айленд. Он был новатором и основоположником, который оказал значительное влияние на дальнейший ход развития каруселей.



На протяжении всей своей жизни Чарльзу Луфу удалось построить больше пятидесяти каруселей, а также множество парков развлечений с американскими горками. Заплатив всего 2 доллара, посетители торгово-развлекательного центра Seaport Village могут прокатиться на одной из сохранившихся его каруселей.





Казанский кафедральный собор: обитель мира и хранитель истории (Россия)

BE19006F-88F8-4FA4-B21C-C8A1891986F3_mw1024_n_s


В 1799 Император Павел I провел конкурс на проект Казанского собора, потребовав, чтобы новый храм напоминал римский собор св. Петра. В конкурсе приняли участие П. Гонзаго, Ч. Камерон, Ж. Тома де Томон, однако результатов он так и не дал. Год спустя строительство было поручено сорокалетнему архитектору А. Н. Воронихину, который происходил из крепостных графа А. С. Строганова, известного мецената и президента Академии художеств.

27.VIII.1801 Александр I заложил трехпридельный храм обошелся казне в 4,7 млн. руб. Его освящение в высочайшем присутствии совершил 15.IХ.1811 митрополит Амвросий.

Spb_06-2012_Nevsky_various_02


Название Казанского кафедрального собора – одного из самых ярких сооружений Санкт-Петербурга, тесно связано с чудотворной иконой Казанской Божьей Матери. Собор, форма которого напоминает латинский крест, возводился десять лет. Сегодня его фасады можно увидеть во время прогулки Невским проспектом или же каналом Грибоедова. Исходя из традиций, алтарная его часть устремлена на восток.

SONY DSC
Северный фасад этого грандиозного сооружения может гордиться колоссальной примыкающей колоннадой, состоящей из девяноста шести колонн. Для их изготовления были использованы огромные гранитные монолиты, поэтому и немудрено, что вес каждой колоны составляет около тридцати тонн. Выстроены эти тринадцатиметровые колонны в четыре ряда.

1bf4f28415088018c3ea63c517407f2a


Величественные бронзовые фигуры, среди которых Иоанн Креститель, Апостол Андрей Первозванный, а также святые князья Владимир и Александр Невский, являются необычайным украшением для портика, находящегося посреди этой колоннады.

spb-kazanskij-sobor-08

Любуясь сооружением или просто проходя мимо, невозможно не заметить венчающий храм овальный купол, на котором четко виднеется позолоченный крест.
kaz-015-2

Законченный перед началом Отечественной войны с Наполеоном, собор стал своеобразным ей памятником, особенно после того как в 1813 в его левом приделе был погребен фельдмаршал кн. М. И. Кутузов-Смоленский. Внутри храма были развешены захваченные у французов знамена, штандарты и ключи от взятых городов, а в 1837 у Невского проспекта торжественно открыты памятники Кутузову и Барклаю, отлитые по модели Б. И. Орловского.

Stitched Panorama

586782_900

a64cb0370edc7f31ba53e146f7889d6f

Сейчас от богатейшей внутренней отделки храма осталось не так много, хота по-прежнему великолепные 56 колонн из розового финского гранита с золочеными коринфскими капителями и базами эффектно оформляют интерьер, создавая ощущение величия и простора. Все лепное убранство исполнили Ф. Торичелли и Б. Медичи; резчики А. Леблон и Ф. Кретьен вырезали иконостасы, алебастровые фигуры в которых сделали Мартос, Щедрин и Прокофьев. Образа были поручены видным академикам: В. К. Шебуеву, А. Е. Егорову, А. И. Иванову, Ф. П. Брюлло, С. С. Пекину, О. А. Кипренскому и др. (большинство ныне хранится в Русском музее)



Русские крестьяне в XIX веке

Жизнь крестьян во все времена нельзя было назвать легкой, а во времена крепостного права и подавно. Фотографии, которые мы сегодня смотрим, сделаны в 60-70-х годах позапрошлого века, как раз после аграрной реформы 1861 года. Реформа должна была облегчить положение крестьян в России, но на самом деле лишь способствовала расслоению крестьянских “низов” на богатых и бедных. Фактически те, кто не имел особого состояния, попадали в новую кабалу. И пускай она не была закреплена юридически, но у бедных просто не было выбора.
Фотографировал селян Вильям Андреевич Каррик, автор известного альбома "Типы крестьян Симбирской губернии". Благодаря ему мы сегодня можем видеть жителя деревни в самом его “аутентичном” виде. Таких фотографий совсем немного, ведь в то время фотографирование еще оставалось очень сложным процессом, да и из проделанной работы до наших дней дошло немного.
Русские крестьяне в XIX веке
Мордовский крестьянин
Русские крестьяне в XIX веке
Трубочист
Русские крестьяне в XIX веке
На ярмарке в городе Каменка
Русские крестьяне в XIX веке
Продавец инструмента
Русские крестьяне в XIX веке
Старик
Русские крестьяне в XIX веке
Женщины около своих жилищ из коры
Русские крестьяне в XIX веке
Богатые крестьяне в праздничных одеждах
Русские крестьяне в XIX веке
Женщина-крестьянка
Русские крестьяне в XIX веке
Деревенские дети около водовозки
Русские крестьяне в XIX веке
Стирка
Русские крестьяне в XIX веке
Привал по дороге на рынок
Русские крестьяне в XIX веке
Продавец картофеля
Русские крестьяне в XIX веке
Беседа мастеровых
Русские крестьяне в XIX веке
Мальчик, торгующий продовольственными товарами
Русские крестьяне в XIX веке
Бродяга
Русские крестьяне в XIX веке
Продавец платков и украшений
Русские крестьяне в XIX веке
Резчик по дереву со своими изделиями - счетами
Русские крестьяне в XIX веке
Точильщик
Русские крестьяне в XIX веке
Извозчик
Русские крестьяне в XIX веке
Крестьянин
Русские крестьяне в XIX веке
Мальчик со своим товаром возвращается с рынка в конце дня

Тоннель Голиань: символ настойчивости и трудолюбия (Китай)


3

Тоннель Голиань, расположенный неподалеку одноименной китайской деревни, является яркой достопримечательностью края и символом настойчивости и трудолюбия местных жителей. Дело в том, что небольшая деревенька Голиань на протяжении многих столетий была практически отрезанной от цивилизации, с внешним миром ее связывала довольно опасная лестница, прорубленная на крутом склоне скалы.

5

8

В деревне насчитывалось чуть более восьмидесяти семей, но почти в каждой из них жили мастера, которые прекрасно обрабатывали камень. Не удивительно, что в Голеани не только дома и дороги, но и мебель, а также многие предметы домашней утвари были изготовлены из камня. 

1

2

И вот в 1972 году тринадцать взрослых мужчин решили прорубить проход к внешнему миру через горный массив. Но для таких масштабных работ необходимо было специальное оборудование, чтобы его приобрести, жители Голеани продали зерно и скот.

7

Пять лет велась битва с камнем, в 1977 году в горе был прорублен тоннель, протяженность которого составила тысяча двести метров, при этом высота его равнялась пяти метрам, а ширина – четырем метрам. Строительные работы, которые проводились в тоннели, были не только очень трудными, но и опасными, несколько жителей деревни погибло во время его прокладки.

58088551

6

Хочется отметить, что в тоннели из-за невозможности подключения электричества были прорублены специальные окна, имеющие круглую и квадратную форму. Особенно тоннель Голиань стал популярным среди туристов, когда китайские власти открыли страну для иностранцев. Деревню Голеань вместе с ее тоннелем многие стали называть жемчужиной местных гор.

4