Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Терракотовая армия императора Цинь Шихуанди


Терракотовая армия, как и начало строительства Великой Китайской стены, подчинение царств древнего Китая, возведение  в империю — все это слава и заслуга великого императора Цинь Шихуанди. Цинь Шихуанди – это первый представитель династии Цинь с 246 г. до н. э. Шихуанди  объединил все царства Китая, которые к моменту его правления находились в беспрерывных войнах. История знает его как правителя первого  централизованного китайского государства. Династия Цинь должна была править Китаем в течении десяти поколений  лет, но была свергнута через пару лет после смерти Шихуанди.








Великий Китайский канал.

 Великий Китайский канал — серия водных путей в восточном и северном Китае, начинающихся в Пекине и заканчивающихся в городе Ханчжоу в провинции Чжэцзян. Канал протяженностью в 1,800 км связывает Желтую реку с рекой Янцзы. Это самый длинный искусственный водный путь в мире, один из самых обширных проектов гражданского строительства до Промышленной революции. В его пике канал включал более 2,000 км искусственных водных путей, связывая пять главных бассейнов рек Китая.





китайский канал

Великая Китайская стена. История и легенды.


Великая Китайская стена — один из крупнейших и древнейших памятников архитектуры в мире. Общая её протяженность  составляет 8851,8 км, на одном из участков проходит вблизи Пекина. Процесс строительства этого сооружения потрясает своими масштабами. 







ИСТОРИЯ ОДНОЙ НЕОДНОЗНАЧНОЙ КАРТИНЫ.


"Герника". 1937 г

26 апреля 1937 года баскский городок Герника стал мишенью для бомбардировки франкистскими самолетами Ju-52 легиона «Кондор». Всего было сброшено 22 тонны бомб. Результаты: центр города практически стерт с лица земли, более 70% зданий разрушено полностью или частично, убито более 1600 человек. Освещение событий и придание всеобщей известности этой бомбардировки – заслуга английского журналиста Джона Стира, который побывал на месте событий вскоре после трагедии, осмотрел разрушения и расспросил местных жителей, а также нашел осколки бомб с немецкими клеймами.

«Герника» (исп. Guernica) была заказана Пикассо испанским правительством, которое собиралось разместить ее на Всемирной выставке в Париже. Художник представил картину в мае 1937 года. Огромная, 3,5 м высотой и 7,8 м шириной, она была написана маслом в черно-белом стиле в течение одного месяца. Международный журналист А. В. Медведенко рассказывал, что художник "работал неистово, как сумасшедший... Первые дни Пикассо стоял у мольберта по 12-14 часов. Работа продвигалась столь стремительно, что невольно складывалось впечатление, что он давно продумал картину в мельчайших подробностях и деталях".

Впервые произведение «Герника» было вставлено на всеобщее обозрение в июне 1937 году в испанском павильоне на Всемирной выставке и вызвало очень неоднозначную реакцию у критиков и даже поклонников художника. Французский архитектор Ле Корбюзье, присутствовавший на открытии испанского павильона, вспоминал потом: "Герника" видела в основном спины посетителей", а сам художник, вспоминал познее: "Чего только не довелось мне услышать о моей "Гернике" и от друзей, и от врагов".

В 1939 году картина была перевезена в Нью-Йорк, с условием, что она будет возвращена в Испанию, только, когда там будет установлена демократия. В 1967 году, после некоторого политического смягчения авторитарного строя генерала Франко, правительство Испании попыталось вернуть «Гернику», однако Пикассо ответил отказом. И только в 1981 году она вернулось на родину художника.

Как и во времена Пикассо, в настоящее время отношение к картине неоднозначное. В первую очередь осторожность проявляется со стороны политических деятелей. Известно, что в 2003 году копия картины в здании ООН в Америке была занавешена тканью. Это совпало с обсуждением вторжения в Ирак.

Однажды нацистский офицер, увидев на столе фотографию "Герники", спросил: "Это вы сделали?". "Нет" - ответил художник - "это сделали вы".
Источник: http://www.pablo-ruiz-picasso.ru/work-170.php

Город глазами современных художников



Среди суеты переполненного города художникам удается видеть нечто большее, чем толпы пешеходов, потоки машин и рекламы.
Ощущения от того или иного города и художественное представление о нем у каждого художника индивидуальные, поэтому и их картины, изображающие жизнь мегаполисов, сильно отличаются друг от друга цветовой палитрой и настроением.

Источник: http://www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/gorod-glazami-sovremennyh-hudozhnikov-327955/ © AdMe.ru










Акварель по-восточному

Очарование Востока в акварелях художника Myoe Win Aung.
Нечасто встречаются авторы, которые с такой разносторонностью, полнотой и любовью пишут картины о своей стране. Художник Myoe Win Aung посвятил все своё творчество родной Бирме, её будням и праздникам, мирянам и монахам, поселкам и городам.
Акварели Myoe Win Aung оживляют мир Востока в его повседневных проявлениях. Этот мир спокоен, облачен в нежные тона, загадочен и слегка задумчив, как улыбка Будды. Казалось бы, сюжеты его картин просты, но есть что-то завораживающее и притягательное в фигуре одиного путника, идущего сквозь заросли в свете вечернего солнца. 

Источник: http://www.adme.ru/tvorchestvo-hudozhniki/akvarel-po-vostochnomu-561755/ © AdMe.ru