Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 21 апреля 2015 г.

Портреты известных личностей от Джо Морса (Joe Morse).

Портреты Джо Морса

Джо Морса (Joe Morse) — художник-иллюстратор из Канады, который создал огромное количество разнообразных иллюстраций, портретов и разработал дизайн для огромного количества проектов, сотрудничая с журналами, спортивными организациями рекламными агентствами, издателями книг и многими другими.
Своеобразная техника написания картин Джо Морса заслужила признание на многих выставках, за что художник был удостоен немалого количества  наград и грантов. Используя масляные краски и растворители, Джо балансирует между небрежными разводами на холсте и тонкой передачей черт лица, создавая работы разной степени карикатурности, что можно увидеть в его серии портретов различных известных личностей: от актеров и музыкантов, до политических деятелей.

Портреты Джо Морса

Портреты Джо Морса

Портреты Джо Морса

Портреты Джо Морса

Портреты Джо Морса

Портреты Джо Морса

Портреты Джо Морса

Портреты Джо Морса

Портреты Джо Морса

Портреты Джо Морса

Портреты Джо Морса

Портреты Джо Морса

Увидеть Париж и умереть.
Как  может раскрутиться цепочка размышлений и к каким интересным результатам привести. Написать хотелось не о Париже. Написать хотелось о прекрасных фотографиях Нью-Йорка, попавшихся на глаза в интернете. Вспомнилась эта фраза, но захотелось ее изменить, убрать слово"умереть" и увеличить перечисление того, что хотелось бы увидеть... Увидеть... и восхищаться всю оставшуюся жизнь. Накапливая впечатления, сравнивая и получая просто удовольствие от того, что живешь, что можешь видеть всю эту красоту в реальности или в интернете.

Увидеть Рим и умереть. Так изначально звучала фраза. Стало интересно, а кто же тогда придумал упоминать Париж? И почему именно он? Вспомнился одноименный фильм, трагичный и пронзительный, и стало еще интересней. Ответ нашелся достаточно быстро.



Илья Эренбург

"В свое время этот человек ввел в обиход фразу «Увидеть Париж и умереть». В годы второй мировой войны его антифашистские статьи были настолько сильны, что Адольф Гитлер лично приказал найти его и уничтожить.
Повесть «Оттепель» дала название целому периоду в советской истории. Автор пропагандировал советский строй, боролся за победу социализма во всем мире и в то же время знакомил молодое поколение с несправедливо забытыми именами – Мариной Цветаевой, Максимилианом Волошиным, Осипом Мандельштамом. Что мы знаем об Илье Эренбурге? Вспомним только некоторые моменты его жизни. Будущий писатель, поэт, переводчик, публицист, фотограф и общественный деятель Илья Эренбург родился в Киеве 27 января 1891 года в зажиточной еврейской семье. Евгений Евтушенко называл его «Крещатицкий парижанин», поскольку в молодом возрасте он эмигрировал в Париж, где начал заниматься литературной деятельностью. Этот город стал любовью всей его жизни: несмотря на то, что потом Эренбург вернулся жить в Советский Союз, он много раз приезжал в Париж.


Фраза «Увидеть Париж и умереть» связана с его книгой «Мой Париж», изданной в 1931 году. Так он перефразировал античную фразу о вечном городе: «Увидеть Рим и умереть». В своей книге писатель хотел рассказать о жизни простых парижан и фотографировал их скрытой камерой. Читатели увидели не только традиционные парижские улицы, но и ежедневную жизнь простых парижан. Самые лучшие снимки поместили как иллюстрации в книжку, но сама книга после Второй мировой войны стала редкостью. В 1992 году в России режиссер Александр Прошкин снял фильм «Увидеть Париж и умереть».


Первый роман, который принес Илье Эренбургу известность, – «Необычайные похождения Хулио Хуренито и его учеников». Исследователи считают этот роман одним из лучших его произведений. До сих пор исследовали не могут объяснить, как в 1922 году писатель смог предугадать появление немецкого нацизма, итальянского фашизма и атомную бомбу, которую сбросили на Хиросиму и Нагасаки. В годы Великой Отечественной войны Эренбург много работал военным корреспондентом, ежедневно из-под его пера выходило несколько статей. У солдат даже было негласное правило: когда разрывали газеты на «самокрутки», то старались не порвать в том месте, где были приказы Сталина и статьи Эренбурга.
В 1942 году он стал членом Еврейского антифашистского комитета, а в послевоенное время был соавтором Черной книги о геноциде еврейского народа. Эта книга была запрещена Сталиным, сам комитет ликвидирован, и Эренбургу чудом удалось спастись от преследований. Всего за день до ареста он вышел из состава комитета – говорят, что его предупредили о надвигающейся опасности. 


... Сейчас мало кто вспомнит небольшую повесть «Оттепель», опубликованную в 1954 году и сразу же получившую шквал беспощадной критики. Парадокс, но много лет Эренбург посвятил «строительству светлого будущего», выезжал за рубеж с целью агитации и даже получил две сталинские премии. Но по стечению обстоятельств одно слово из его повести ознаменовало разоблачение сталинского периода. Еще в 1920 году в стихе «России» он написал: Не в пене моря, не в небесной синеве, На темном гноище, омытый кровью нашей, Рождается иной, великий век. Сам же автор часто говорил, что во время сталинских политических репрессий выжил случайно. По его словам, «бывают времена, когда судьба человека напоминает не разыгранную по всем правилам шахматную партию, но лотерею». Илья Эренбург стал олицетворением целой эпохи в мировой истории. Конечно, многие его произведения сейчас потеряли актуальность, но все же некоторые интересны и современному читателю."

Автор: Елена Гончарук 
© Shkolazhizni.ru

Вот такая история фразы и история жизни. Спросите, а как же Нью-Йорк? А нью-Йорк - прекрасен. Прекрасен как и множество других городов на планете, и его конечно же стоит увидеть, только не надо от этого умирать. Живите, и старайтесь увидеть как можно больше того, что вызовет живой отклик в душе и смятение чувств, оставит приятные или грустные воспоминания, но даст вам возможность чувствовать себя живым человеком, а не статистической единицей общества.





















http://dedmaxopka.livejournal.com/

   
Google занялась поисками лох-несского чудовища.
В районе озера Лох-Несс заработал сервис Google Street View, сообщает ВВС. Теперь при поиске в районе озера желтый значок человечка меняется на значок дракончика, давая интернет-пользователям возможность просматривать окрестности озера Лох-Несс в деталях.
В Национальной организации туризма VisitScotland надеются, что запуск Google Street View в районе Лох-Несс повысит популярность местной достопримечательности и всей Шотландии.
«Мы рады, что команда Google вдохновилась нашим монстром и как и тысячи туристов, которые ежегодно приезжают к Лох-Нессу в надежде хотя бы мельком увидеть Несси», - заявил исполнительный директор VisitScotland Малкольм Рафхед.
Лох-Несс — большое глубокое пресноводное озеро в Шотландии, растянувшееся на 37 км к юго-западу от Инвернесса. Озеро известно благодаря легенде о Лох-Несском чудовище. Существуют многочисленные коммерческие маршруты по озеру для туристов, желающих увидеть мифического монстра.
12 ноября 1933 года некто Хью Грей сделал первую фотографию чудовища, которое якобы обитает в шотландском озере Лох-Несс. Мировую известность этому фото принесла публикация в британской газете «Дэйли Скетч».
Под давлением общественности в следующем году году парламент Шотландии был вынужден внести в повестку дня вопрос существования Несси — так чудовище прозвали в прессе. Депутаты обсуждали возможность выделения средств для изучения озера Лох-Несс и его обитателей. Впрочем, жаркие парламентские баталии так ни к чему и не привели.
Исследователи до сих пор не нашли подтверждений того, что Лох-несское чудовище действительно существует. АиФ.ru собрал семь самых интересных фактов, которые связаны с феноменом Несси.
1.Как зовут Лох-Несское чудовище. Древние кельты называли чудовище, которое обитает в шотландском озере, грубым именем Нисаг. А сейчас его ласково зовут Несси. Это имя является сокращением от названия озера Лох-Несс.
2. Лох-несское чудовище видели более 400 лет назад. Первое письменное упоминание о загадочном существе, обитающем в водах озера Лох-Несс, восходит к VI веку нашей эры. В жизнеописании святого Колумбы говорится о его встрече с «водяным зверем». В житии Колумбы написано, что однажды святой вышел к Лох-Нессу и увидел похороны местного жителя, которого убило некое озёрное чудовище. Один из учеников святого легкомысленно бросился в воду и поплыл через узкий пролив, чтобы пригнать лодку. Когда он отплыл от берега, из воды поднялся Нисаг. Колумба отогнал чудовище с помощью молитвы.
3. Несси считают гигантским осетром или динозавром. Одни исследователи утверждают, что Несси — это огромный осётр. Другие же настаивают, что чудовище — это плезиозавр. Впрочем, учёные обе эти версии считают несостоятельными. Дело в том, что осётр не может вырасти до таких гигантских размеров, а доисторическая рептилия в шотландском озере бы очень скоро погибла от голода. В Лох-Нессе всего около 20 тонн биомассы, что крайне мало для 15-метрового ящера, который весил более 25 тонн.
Озеро Лох-Несс тысячи лет было покрыто льдом. Озеро Лох-Несс, как и вся Шотландия, покрывалось сплошным ледяным щитом в последнюю ледниковую эпоху, которая началась около 110 тысяч лет тому назад и окончилась около 9700–9600 года до н. э. Науке не известны крупные животные, способные выжить в таких условиях. Однако некоторые эксперты предполагают, что озеро имеет выход в море через систему подземных тоннелей, которыми могло бы пользоваться чудовище.
За Лох-несское чудовище могли принять купающихся слонов. В 2005 году британский палеонтолог Нейл Кларк сопоставил фотографии Лох-Несского чудовища с графиком гастролей бродячих цирков по дороге в Инвернесс. И пришёл к выводу, что местные жители видели не доисторических динозавров, а купающихся слонов. Плывущего слона и вправду можно принять за чудище. На поверхности видны только хобот, макушка и верх спины животного. Именно так описывали Несси очевидцы — длинношеее нечто с двумя горбами.
Шотландцы хотели защитить Несси от англичан. В 1933 году англичане планировали найти и убить Лох-несское чудовище, а его тушу выставить на всеобщее обозрение в Музее естествознания в британской столице. Однако Несси уже успела стать предметом шотландской национальной гордости. Поэтому одна мысль о том, что чучело животного может быть выставлено в Лондоне, приводила жителей региона в бешенство. Поэтому шотландцы требовали принять законы, которые бы защитили чудовище. Однако до этого дело не дошло.
Лох-несское чудовище — просто обман зрения? Исследователи выявили существование в озере Лох-Несс эффекта сейши. Это невидимые глазу подводные течения, которые может вызвать изменение атмосферного давления, ветер, сейсмические явления. Течения увлекают за собой крупные предметы. У наблюдателей же может возникнуть иллюзия, что предметы плывут самостоятельно.