Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 2 апреля 2015 г.

Анатомия морской волны.
Вода - одна из тех вещей, на которые человек может смотреть бесконечно. Французский фотограф Пьер Карро (Pierre Carreau) - не первый, кто занимается съемкой морских волн, однако ему удалось найти  собственный подход.

Фото by Pierre Carreau

Даже если вы стоите на морском побережье и любуетесь волнами в живую, вы вряд ли сможете рассмотреть все мельчайшие детали волны, от момента ее зарождения до самого конца гребня. Вы не сможете рассмотреть бороздки, которые на волне создают песчинки, не заметите огромного спектра цветов, которые прячутся в воде. Карро, прибегая к макросъемке, может, все это показать.

Макросъемка by Pierre Carreau

Пьер Карро происходит из творческой семьи. Среди его родственников есть и художники, и скульпторы. Однако сам будущий французский фотограф сначала получил образование в сфере бизнеса. Но несколько лет работы в IT-сфере заставили его понять, что его нереализованные творческие способности требуют выхода наружу.

Красивые фото by Pierre Carreau

Макросъемка волн - это его первый крупный проект, которому он дал название “Живая скульптура”. Поэзия воды, ее богатая палитра вдохновляют Карро на создание потрясающих снимков. Волны на работах французского фотографа похожи на хрупкое прозрачное стекло. Работать с водной стихией непросто - Пьеру приходится создавать сотни и тысячи снимков, из которых затем он выбирает единицы.

Крутые фото by Pierre Carreau

На вопрос о том, как именно удается Карро создавать подобные работы, он обычно отвечает: “Это все равно, что спросить у фокусника, как он делает свои фокусы”

Классные фото by Pierre Carreau

Арт-фото by Pierre Carreau

Креативные фото by Pierre Carreau

Оригинальные фото by Pierre Carreau

Завораживающие фото by Pierre Carreau

Цифровые фото by Pierre Carreau

Работа над ошибками. Казалось бы, за этим словосочетанием прячутся строчки правильно написанных слов, в которых когда-то были сделаны ошибки при написании. Ан нет, работа над ошибками бывает такой разной...

Errata Corrige. Живопись на книжных страницах

Современная российская художница Екатерина Паниканова пишет полиреалистичные картины на оригинальном холсте. Серия её картин "Errata Corrige" ("Работа над ошибками") - это воспоминания из прошлого, запечатлённые на страницах старых учебников и конспектов.

Ekaterina Panikanova Book Art 1

Ekaterina Panikanova Book Art

Ekaterina Panikanova Book Art

Ekaterina Panikanova Book Art

Ekaterina Panikanova Book Art

Ekaterina Panikanova Book Art

Ekaterina Panikanova Book Art

Ekaterina Panikanova Book Art

Ekaterina Panikanova Book Art

Ekaterina Panikanova Book Art

А это городские пейзажи нашего времени. Совершенно замечательно, что все это не спрятано в музеях и частных коллекциях, а создает потрясающий ритм городской жизни и особенную атмосферу городских кварталов.

Etam Cru – это стремительно набирающий популярность польский дуэт художников и граффитистов. Под названием Etam Cru скрываются еще два псевдонима – Bezt и Sainer.

Картины, которые рисуют художники, выполнены акрилом и маслом. Однако, основная деятельность, благодаря которой они прославились – удивительные и очень масштабные картины на стенах домов. Яркими, детально проработанными и мастерски исполненными.
Дуэт Etam Cru рисует огромные граффити по всему миру: Польша, Болгария, Чехия, Россия, США, Германия, для творчества границ не существует. Они создают оригинальные и сюрреалистичные картины, наполненные фольклорной символикой, яркими цветами и юмором.

Sainer

Их уличная деятельность не только не раздражает жителей польских городов, где Etam Cru уже отметились своими работами, но и радует государство, спонсирующее их труд.
Etam настолько популярны, что городские власти сами заказывают им украшение домов. Так, после волшебства художников серые стены становятся произведениями современного искусства, привлекая многочисленных туристов. Работа в команде нисколько не мешает художникам расти и как самостоятельным творческим единицам.










Sainer наиболее плодовитый художник команды Etam Cru. Рисует образные и символичные работы. Яркие, похожие на иллюстрации, его картины написаны в основном маслом, иногда акрилом. Полные метафор и неоднозначности рисунки Sainer'а по-настоящему интригуют.

Sainer



Коллега по цеху Bezt в индивидуальном творчестве больше склонен к сюрреализму. Он пишет картины с метафизическими сюжетами и фантастическими образами.
Рисунки Bezt'а погружают в другую реальность, с иными законами физического пространства и материи. Хочется искать и разгадывать, деталь за деталью, с головой погружаясь в эту красочную, невероятную вселенную.

Bezt
















Лампы и люстры в стиле модерн. Начало ХХ века.
Дизайн Эктора Гимара (1867-1942), французского архитектора и дизайнера; создателя знаменитых входных павильонов парижского метро.












  Эктор Гимар родился 10 мая 1867 года в Лионе. В период окончания учебы за успехи он был награждён поездкой в Англию и Бельгию. Молодой Гимар вернулся во Францию в 1894 г., потрясённый интерьером дома Тасселя, построенного Виктором Орта, и стал первым последователем бельгийского архитектора во Франции.
       Гимар впервые сделал металлическую конструкцию одним из элементов архитектурного решения в особняке Беранже (1897-1898 гг.). Гимар вписал в каменную арку входа асимметричную композицию кованых ворот, в рисунке которых не было ни одной повторяющейся линии, и продолжил металлический декор в вестибюле. 


Этот проект сделал Эктора Гимара известным. Множество заказов, которые были выполнены после этого, позволили ему продолжать его эстетическое исследование, обрести стилистическую гармонию. Позже он занялся и дизайном интерьера в гостинице Гимар, неотъемлемой частью которой являются яйцеобразные комнаты и уникальные предметы мебели.


 В 1898 г. Эктор Гимар получил заказ на возведение станций Парижского метрополитена. Их строительством он занимался с 1898 по 1904 г. Если Гюстав Эйфель (создатель знаменитой башни) рекламировал металл прежде всего как строительный и конструктивный материал, то Гимар показал его пластические возможности. Улицы Парижа украсили странные изогнутые колючие сооружения, похожие на огромные ювелирные украшения. Павильоны трёх станций метрополитена (они не сохранились) архитектор возвёл из стандартных металлических элементов, цветного стекла и вставок из эмали (стеклообразного покрытия) на стали. Металл был окрашен в тёмно-зелёный цвет, имитировавший старую бронзу. Он прихотливо изгибался, превратив строения в живые организмы, напоминавшие разнообразных насекомых - бабочек, стрекоз или жуков.
       Строительство павильонов станций метрополитена в Париже - первая попытка европейской архитектуры придать транспортному сооружению художественный облик. Благодаря Эктору Гимару появился термин "стиль метро" - одно из многочисленных наименований стиля модерн.







 Будучи любознательным и изобретательным человеком Гимар стал так же предвестником промышленной стандартизации. Он хотел широко распространить новое искусство. В этой сфере Гимара ожидал большой успех, и в 1907 году вышел каталог металлических элементов, применяемых к зданиям: "Художественный металл, стиль Гимар". Кроме того, в 1920 году Гимар спроектировал одну из первых линий мебели для массового производства. 
       Не смотря на блеск его ума и различные нововведения, представленные им, Гимар был человеком, который раздражал публику. Поэтому она быстро отвернулась от него. И как достойный представитель искусства "модерн", он стал жертвой несоответствия идеалов движения: творения Гимара не финансировались, его попытки стандартизации не принесли личной популярности. 
       Эктор Гимар был окончательно забыт, когда умер в Нью-Йорке в 1942 году. Страх войны сделал его изгнанником (супруга Гимара была еврейкой).
        * Многих исследователей в области архитектуры интересует имя Эктора Гимара. Они долгое время изучали и восстанавливали его биографию и основные этапы творчества. Однако большинство построек Гимара все же остаются недоступными для публики, а музей Гимара все еще не открыт во Франции.