Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 10 февраля 2015 г.




Гений из Бурятии - Даши Намдаков. Полное имя — Дашинима («Даши Нима») — «Удачливое солнце»

В семь лет Даши был отправлен в школу-интернат в Могзон, суровое место, где он был единственным учеником из Бурятии Там он пребывал до 15-и лет, до тех пор пока не заболел тяжелой болезнью, которую не могли вылечить обычные врачи и которая продолжалась довольно долго пока не нашелся один местный шаман, который смог избавить его от болезни. Шаман сказал ему, что духи хотят, чтобы он стал шаманом , но хотя Даши был еще подростком, был твердо уверен, что в будущем хочет быть художником. Когда он сообщил свою уверенность шаману, который исцелил его, он ответил, что «твоё искусство и есть твоя шаманская практика».

Скульптуры Намдакова сделаны, прежде всего, в бронзе, начиная от многотонных монументальных до миниатюрных. Медь, серебро, золото, дерево, бивень мамонта, кожа, конский волос и драгоценные камни также включены как в скульптуры, так и в ювелирные изделия.
Сам автор говорит о себе так:"Думаю, Боги обиделись бы на меня, если бы я сказал, что не счастливый человек.
Я всегда чувствовал – меня «ведут» по жизни. Мне везло на людей. Я занимаюсь тем, что умею и люблю.
Скульптура – это мои стихи, поэзия в объеме.Бывает, люди годами ищут свои почерк, свой стиль. Я никогда его не искал. Писал и творил как дышал - то, чем живу. Это мой мир, который существует у меня внутри."

Приятного вам путешествия в мир Гениального Шамана.
Сайт автора http://www.dashi-art.com/
На сайте, в разделе "Галереи", вы найдёте информацию о альбомах и выставках скульптора. Кроме того, там упоминаются перечни мировых и Российских наград таких как Премия Правительства Российской Федерации в области культуры , Премия «Ника» за лучшую работу художника и многие другие...



























Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.