Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 30 декабря 2014 г.

Brian Kershisnik

Мое открытие сегодняшнего дня: американский художник Brian Kershisnik. Удивительно теплые картины о людях, об отношениях.
Брайан Киршизник о своём творчестве французскому журналисту Гаспару Кёнигу в интервью для «Standard Magazine»:

ГК: Считаете ли Вы себя оппозиционером "современного" искусства?
БК: Как ни странно, скорее, нет. Так как я считаю, что источником силы в искусстве является духовность, я многое могу почерпнуть и многому могу противиться в любом движении. Риторика многих художников имеет мало общего с тем, что ими, на самом деле, сделано. Многие претензии на холодную чистую логику в современном искусстве кажутся мне глупостью. Я просто зеваю от скуки и быстрее прохожу мимо таких бессердечных работ. Чистота не холодна. Если современное искусство помогло мне понять это через непропорциональное число плохих примеров, то оно уже сделало много хорошего для меня. Не станете же вы утверждать, что Пикассо, Клее или Ротко холодны?! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.