Шедевры дизайна сами по себе и краса-гордость городского ландшафта.
Удивительное разнообразие современной архитектуры музеев — cимбиоз экспонатов и архитектурного решения пространства.
Топ футуристических музеев современного искусства.
Нитерой
Бразилия, Рио-де-Жанейро. Музей современного искусства Нитерой (Museu de Arte Contemporânea de Niterói — MAC) завершен в Рио де Жанейро архитектором Оскаром Нимейером в 1996 году. 16-ти метровый цилиндрический цветок, похожий на НЛО, на скале в огромном бассейне со смотровой площадкой: вид на Рио, гору «Сахарная голова» и залив Гуанабара. Современное искусство Бразилии — постоянная экспозиция музея, а кроме нее, все время проходят регулярные выставки бразильских и зарубежных художников.
Наканошима
Япония, Осака . Национальный музей искусства — Наканошима (NMAO). Спрятан под землей рядом с Музеем науки Осаки архитектором Сезаром Пелли, а то, что торчит снаружи, — это такой тростник. Металлический тростник на ветру. Большинство работ в постоянной экспозиции, в основном искусство второй половины 20 века, но есть работы и мастеров начала века: Сезанна, Пикассо и не только.
Гуггенхайма
Испания, Бильбао . Музей Гуггенхайма — деточка канадца-американца Фрэнка Гери. Здание музея эксперты хором назвали одной из самых важных работ современности: кривые изогнутые стены фантастического корабля ловят солнечные лучи, пускают зайчиков и заодно делают маленький испанский городок местом туристического паломничества.
Вайсман
США, Миннесота. Художественный музей Вайсман в Миннесотском университете построен по проекту Френка Гери, потому и похож на бильбайский Гуггенхайм. Водители жалуются на солнечных зайчиков, но постоянная коллекция в 17000 экспонатов, интересные спецпрограммы и свободный вход перевешивают подобные неудобства.
The Denver Art Museum Frederic C. Hamilton Building
США, Колорадо . Здание музея с длинным названием: «The Denver Art Museum Frederic C. Hamilton Building» в Колорадо с постоянной уникальной коллекцией «Искусство Американских Индейцев» построил Фредерик Гамильтон пять лет назад. А кроме индейцев здесь все периоды американской истории искусств, Африка, Азия, живопись и скульптура всех основных групп островов и много-много чего еще от импрессионизма до психоделики.
Гронингенский музей
Гронингем, Нидерланды. Гронингенский музей — главная фишка города, строили его два культовых дизайнера: Филипп Старк и Алессандро Мендини, и австрийское бюро Куп Химмельблау, придумавшее для части шедевра такую веселую форму как «деконструктивный параллелепипед». Музей, частично забравшийся в воду канала Вербиндингс, встречает всех гостей, приезжающих в город на поезде.
Музей искусств Милуоки
США, Штат Висконсин . Музей искусств Милуоки архитектора Сантьяго Калатрава — символ города. Издали он похож на гигантскую белую птицу, причем «крылья» здания распускаются в солнечную погоду и складываются ночью и в дождь. Размах крыльев — 66 метров. В постоянной экспозиции музея более 25000 экспонатов: живопись, скульптура, фото, видео, графика, декоративное искусство.
Город искусств и наук
Испания, Валенсия . Так же, Сантьяго Калатрава создал Город искусств и наук. Пять красот в одном комплексе: Дворец искусств королевы Софии (Оперный театр), Планетарий и кинотеатр в форме глаза, Музей науки принца Фелипе, Дендрарий (Садовая галерея) и Океанографический парк.
Soumaya
Мехико, Мексика . Три архитектора: мексиканец Фернандо Ромеро, Ове Аруп и Фрэнк Гери придумали дом для большой коллекции скульптур Огюста Родена и живописи 15-20 веков. В постоянной коллекции более 66000 произведений искусства 15-20 вв: Дали, Пикассо, Леонардо да Винчи, Ренуар, Ван Гог, Матисс, Моне, Мурильо, Эль Греко и Тинторетто.
Музей Ордоса
Китай, Внутренняя Монголия . Студия MAD architects построила Музей Ордоса в пустыне. Образ «вечно восходящего солнца на пастбище» — спасение от городской рациональности и часть нового мегаполиса одновременно.
Источник: http://www.adme.ru/tvorchestvo-dizajn/futuristicheskie-muzei-353805/ © AdMe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.